Главная Доставка и оплата Гарантия и возврат

Гарантия и возврат

 

Уважаемые покупатели, вы можете возвратить или обменять купленный вами у нас товар надлежащего качества в течение семи дней после покупки (согласно статье 26.1 Федерального закона РФ о защите прав потребителей).

Есть несколько условий возврата/обмена, пожалуйста, внимательно прочтите их:
 
Товар не был в употреблении.
Упаковка товара сохранена.
Имеется товарный чек или кассовый чек подтверждающий оплату указанного товара документ.
Обратите пожалуйста внимание на следующее. При отказе от товара/обмена денежная сумма, уплаченная потребителем по договору, возвращается в полном объеме за исключением расходов на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
 
 
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. 
Это немаловажное условие.
Разъяснения "О некоторых вопросах, связанных с применением Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" (ред. от 11.03.99), утвержденные Приказом МАП РФ от 20 мая 1998 г. N 160, совершенно определенно говорят: Если товар не соответствует данным требованиям Закона "О защите прав потребителей", то он не подлежит обмену как товар надлежащего качества.
Товар, возвращаемый продавцу, должен быть в том же состоянии, в котором он передавался потребителю. Если на нем есть следы эксплуатации, повреждена упаковка, сорваны фабричные ярлыки, или другим образом нарушен товарный вид, товар считается введенным в эксплуатацию и не подлежит возврату. 
 
Обратите внимание:
При повреждении или отсутствии заводской упаковки товар  к обмену и возврату не принимается, т.к. считается введенным в эксплуатацию.
Не принимаются к обмену и возврату товары надлежащего качества (вещи) со срезанными бирками, а также после стирки: они расцениваются введёнными в эксплуатацию.

 

Покупатель имеет право отказаться от Товара надлежащего качества, в случае, когда он не подошел по каким-либо причинам, в любое время до его передачи, а также после передачи, в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки.
Возврат товара надлежащего качества:
•    В случае, если Вы хотите вернуть товар надлежащего качества, мы оставляем за собой право провести проверку сохранности товарного вида (в соответствии со статьей 25 Закона "О защите прав потребителей").
•    При возврате товара надлежащего качества мы вернем Вам полную стоимость товара, также Вы можете заказать забор товара у нас оплатив расходы на доставку возвращенного товара (в соответствии с п. 4 статьи 26.1. Закона "О защите прав потребителей") или привезти товар самостоятельно.

 Возврат товара ненадлежащего качества:
•    В случае предъявления претензий к качеству товара мы оставляем за собой право провести проверку качества товара (в соответствии с п. 5 статьи 18 Закона "О защите прав потребителей").
 
Для осуществления возврата Товара необходимо, чтобы:
•    Товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару.
•    Товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов).Товар не относится к перечню невозвратных товаров.
•    При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара Покупатель может отказаться от приобретения Товара до момента передачи Товара. Претензии к внешнему виду доставленного Товара Покупатель имеет право предъявить только до передачи Товара Продавцом. Ссылки на загрязнённость Товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов Продавца и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Покупателем своих обязательств.
•    Пищевые Товары и индивидуально изготовленные Товары возврату или обмену не подлежат.